VIDOC

VIDOC

Перейти к содержимому

Главное меню

КАКАЯ У ВАС ВИЗИТКА?


КАКАЯ У ВАС ВИЗИТКА?

Вы можете Предоставить Свою Визитную карточку?
Вы бросили длинный, объективный взгляд на свои визитные карточки в последнее время?

Спросите себя:

    * Что Ваши визитные карточки говорят Вашим клиентам и перспективам о Вас?
    * Они передают изображение, которое Вы хотите?
    * Действительно ли они являются точными и современными?
    * Они обеспечивают полную информацию?
    * Они заставляют людей хотеть иметь деловые отношения с Вами?

В противном случае Вы можете ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ продолжать использовать их? Думайте о том, чего Ваша текущая карта стоит Вам, с точки зрения потерянных продаж и упущенных возможностей. Вы можете позволить себе задержать замену их?

Если Вы не обновили свои карты в прошлом году, если Вы используете специальные `` карты родового `` печатника, или, небеса запрещают, если Вы используете предварительно перфорированные карты, пора бросить новый взгляд на Ваш лучший содействующий инструмент.

Первые вещи сначала. Смотрите на ОЧЕВИДНУЮ информацию о своей карте.

ТОЧНОСТЬ: информация Находится на Вашей современной карте? Если Вы добавили веб-сайт или новое местоположение, изменили номера телефона, или продвинутый на новую позицию, сделайте заново свои карты, чтобы отразить изменения. Раздавание карт с пересеченными номерами телефона является верным способом потерять вероятность с клиентами. Так, также, использует фотографию, столь ``ретушируемую``, что Ваша мама не признала бы Вас.

КОЛИЧЕСТВО: у Вашей карты есть достаточная информация? Простая контактная информация больше не достаточно. Опишите то, что делает Ваш бизнес и для кого он делает это, если это не очевидно из имени. Приведите людям причину иметь деловые отношения с Вами. Действительно ли Вы исключительно квалифицированы (премии, сертификации, опыт)? Легче определить местонахождение? Откройте более длительные часы? Вы предлагаете бесплатную доставку, бесплатный тренинг, или бесплатные оценки? (Намек дизайна: не понижайте размер шрифта и переполняйте все это информация о фронте. Используйте ОБРАТНУЮ из своей карты или сворачивающейся визитной карточки.)

Теперь смотрите на ТОНКИЕ сообщения, которые посылает Ваша карта. Помните, что Ваша визитная карточка - ВЫ, и у Вас может только быть несколько секунд, чтобы поймать и держать чье-то внимание с нею.

СТИЛЬ: действительно ли Ваша визитная карточка является классной? Карта в соответствующем, сделанном со вкусом цвете, с хорошей структурой и привлекательным логотипом или фотографией, намного более вероятно, будет сохранена чем ``простая портянка`` картой. Это показывает, что Вы отличаетесь от своей конкуренции..., что Вы верите в вас непосредственно достаточно, чтобы инвестировать в Ваш бизнес..., что Вы готовы выдвинуть некоторое дополнительное усилие. Есть простые способы добавить отличительное прикосновение. Например, а не фотография Вашей головы, добавляет фотография Вас, делая независимо от того, что Вы делаете... вождение Вашего сверкающего - чистое такси, восстановление того компьютера эвфемизма, или продажа того дома мечты.

ПОЛНОЦЕННОСТЬ: действительно ли Ваша визитная карточка полезна? Почти ЛЮБОЙ бизнес может добавить что-то соответствующее для их бизнеса или отрасли, которую возможные клиенты сочтут полезным. Продавец шины может добавить знак, который указывает на минимальную безопасную глубину шага. Риэлтор может добавить ипотечный калькулятор, или адреса уборщиков ковра, строительных специалистов, или примыкающих установщиков. (Конечно, опытный риэлтор попросит, чтобы те владельцы бизнеса распределили ЕГО карты, взамен.)

УНИКАЛЬНОСТЬ: действительно ли Ваша визитная карточка отличается от Ваших конкурентов? Другими словами, как ВЫ отличаетесь от своих конкурентов? Если Вы - единственная скребница собаки в городе, кто приедет, поднимают Fifi и возвращают ее восхитительный взгляд и чистое обоняние, говорят так! Но не предполагайте, что люди прочитают Вашу карту, чтобы узнать это. Покажите им картину или умный мультфильм. Используйте цвет или необычное (но четкий) шрифт. Превратите свою карту в купон, погашаемый для ``Свободного воротника Вашего выбора! ``когда 10 коробок были штампованы на спине.

Вкратце — если Ваш бизнес стоит продвигать, он стоит способствовать праву. Не разрушайте хорошее впечатление с плохой визитной карточкой.



Версия для печати

 

Главная | Продукция | Каталог | Прайс-лист | Заказать | Статьи | Контакты | Карта Сайта

Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню