VIDOC

VIDOC

Перейти к содержимому

Главное меню

Визитки, для чего они нужны?


Визитки, для чего они нужны?

У Вас было 1 000 из самых прекрасных, самых привлекательных напечатанных визитных карточек. Теперь, что Вы делаете с ними? Организация сети с визитными карточками является одним из средств самых эффективности затрат маркетинга Вашего бизнеса - и вы непосредственно.

Не оставляйте их сидящий в коробке, они делают Вас отрицательный результат там. Получите их в руки Ваших перспектив! Если Вы будете думать о своей визитной карточке как о минирекламном щите для Вашей компании, то Вы поймете, что нуждаетесь в людях, чтобы видеть это для этого, чтобы быть эффективными. Вот несколько идей начать Вас...

Держите их в своем кармане, кошельке, портфеле, и бумажнике, на Вашем столе, и в приемной Вашего офиса

Оставьте некоторых в своем автомобиле. Всегда имейте их в наличии, таким образом, Вы можете представиться новым людям, когда момент является правильным. Они должны быть необходимой частью Вашей установившейся практики перед Вами уезжающий из дома каждый день. Проверяя на Ваш бумажник и ключи, проверьте на штабель визитных карточек также. Продолжайте пополнять свою поставку.

Сохраните свои карты в хорошем держателе, таким образом, они не получают склонность

Хранение Ваших визитных карточек в элегантном случае делает лучшую презентацию, когда Вы выделяете свои карты. Аналогично, рассматривайте карты других хорошо, когда Вы принимаете их. Например, проведите несколько моментов, читая карту близко прежде, чем Вы уберете ее. Вы не будете производить на лицо впечатление, не справляясь с их визитной карточкой. Если Ваша контактная информация должна измениться, напечатайте новые карты немедленно. Письмо в Вашем новом адресе электронной почты или номере телефона оставляет плохое впечатление.

Визитные карточки места на досках объявлений в местных ресторанах, супермаркетах, библиотеках, и Ваших детских школах

В Вашем месте бизнеса имейте доску объявлений, где другие могут отправить свои карты взамен раздавания Ваших карт другим. Если Вы видите, что круглый аквариум предлагает получение для приза, добавляете Вашу визитную карточку. Кто-то важный мог бы видеть это и связаться с Вами.

Включайте визитные карточки со всей Вашей корреспонденцией, включая счета, которые Вы оплачиваете

Вы никогда не знаете, кто мог бы открыть почту в тот день. Если Риэлторы могут продать зданиям этот путь, почему Вы не можете произвести бизнес тот же самый путь? Если Вы отправляете продукты, например, включайте карту с каждой упаковкой. Пошлите визитные карточки со всеми примечаниями спасибо и письмами, которые Вы отсылаете. Включайте свою контактную информацию в Вашу почтовую подпись также. Это служит электронной визитной карточкой.

Используйте их в качестве макулатуры, когда Вы должны кратко записать примечание

Вместо прокладки, используйте заднюю часть своей визитной карточки, чтобы написать в Вашем номере сотового телефона. \"Это - моя прямая линия,\" Вы могли бы сказать, заставляя перспективу чувствовать себя важными и давая ему или ей причина держать Вашу карту.

Приведите людям причину держаться за Вашу карту

Напечатайте что-то уникальное в конце этого - календарь, список Ваших услуг, важных измерений, или чего-либо соответствующего для Вашей отрасли. Вы могли также напечатать купон на этом, и попросить, чтобы они возвратили карту со своим заказом, так снова у них есть причина держать Вашу карту.

Как владелец бизнеса или менеджер, напечатайте визитные карточки для всех сотрудников, право вниз самому низкому лицу ранжирования

Новинка карт для тех, у кого обычно нет их, соблазнит сотрудников раздавать их. В то же самое время Вы заставите их чувствовать себя ценившими. Ваши сотрудники являются частью Вашей сети, так что используйте их сети, чтобы произвести бизнес для Вашей компании.

Используйте свои визитные карточки, чтобы представиться к перспективам, которые Вы встречаете при организации сети функций в парке или в Ваших детских играх футбола

Однако, не будьте настойчивы. Удостоверьтесь, что время является соответствующим. Один способ сделать это должно попросить карту другого лица. Он или она, вероятно, попросит у Вас Вашу карту взамен. Другая идея состоит в том, чтобы раздать две или три карты за один раз - один для лица, которое Вы встречаете, и отдельно оплачиваемые предметы для него или ее, чтобы раздать к обращениям. (Предлагающий делать то же самое было бы вежливой вещью сделать здесь.), Когда Вы идете к доктору или дантисту, представьте свою карту регистратору, чтобы объявить о Вашем присутствии.

Отъезд Ваших визитных карточек, чтобы сидеть в коробке или трассанте, собирающем пыль, побеждает цель наличия их. Они достаточно недороги, чтобы напечатать тысячами, так раздайте их подробно. Это - рентабельный способ представить на рынке себя и Ваш бизнес. Думайте о многих других способах освободить ту коробку, таким образом, Вы должны напечатать больше карт. Будьте творческими, и у Вас скоро будет больше бизнеса, чем Вы можете обращаться!

Ваша визитная карточка как работает усиленно, как Вы делаете, чтобы получить новые контакты? В противном случае Вы нуждаетесь в картах, которые захватят внимание и поощрят curiousity.



Версия для печати

 

Главная | Продукция | Каталог | Прайс-лист | Заказать | Статьи | Контакты | Карта Сайта

Рейтинг@Mail.ru
Назад к содержимому | Назад к главному меню